Методический Совет сопровождает экспериментальную и инновационную деятельность в сфере образования. Экспериментальная деятельность направлена на разработку, апробацию и внедрение новых образовательных технологий, образовательных ресурсов и осуществляется в форме экспериментов. Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, кадрового обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. Обеспечить экспертизу планов деятельности ШМО. 2.Обеспечить подготовку стратегически значимых предложений по развитию школы, его структурных подразделений. 3.Участвовать в обсуждении стратегически значимых для школы документов. 4.Обеспечить методическое сопровождение образовательных процессов (в т.ч. инновационных, организации повышения квалификации в рамках школы). 5.Вырабатывать и согласовывать подходы к организации, осуществлению оценивания результатов опытно-экспериментальной работы педагогического коллектива школы. 6.Организовывать целенаправленную систематическую работу по повышению профессиональных компетенций педагогов. 7.Представлять на рассмотрение педагогического совета материалы по следующим видам осуществляемой членами МС экспертизы:
Орган управления осуществляет следующие функции
- обсуждает, проводит выбор учебных планов, рабочих программ, учебников;
- руководит подготовкой и проведением научно-практических конференций, семинаров, практикумов и других мероприятий подобного рода;
- разрабатывает положения о конкурсах и фестивалях педагогического мастерства и организует их проведение;
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, обобщению и распространению опыта инновационной деятельности;
- согласовывает экспериментальные программы, организует работу педагогических советов и готовит проекты документов к ним.
- планирует общее содержание работы методической службы;
- организует деятельность школьных методических объединений учителей;
- создает мотивационную сферу для организации деятельности педагогов, ориентированной на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, разработку методического и дидактического сопровождения образовательного процесса;
- выносит на рассмотрение педагогического совета предложения, направленные на модернизацию образовательного процесса.